Открытие автосервиса для коммерческого транспорта

Уважаемые клиенты❗ Рады сообщить, что мы 01.10.2021 планируем открытие автосервиса для коммерческого транспорта🚖. Здесь мы сможем ремонтировать автомобили вплоть до тяжелых фур. Скидка на работы и запасные части в первую неделю работы 5%. Будем рады Вас видеть у себя! Запись по телефону 📞 Телефон: +74991106501 Режим работы: ежедневно с 09:00–21:00 г. Волоколамск, Ново-Солдатская ул., 23 (территория АТП №17) https://atp17service.ru #Волоколамск #Автосервис #Автозапчасти #Запчасти #Скидка #АвтосервисАТП17 #Ремонт #Автомобилей 

Читать дальше

Техническое обслуживание кондиционера

Начало летнего сезона - самое время провести техническое обслуживание кондиционера Вашего автомобиля! Зачем? 
1. Во время диагностировать утечки, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт. 
2. Дозаправить не хватающие элементы системы: фреон, масло для компрессора кондиционера. 
 Также в нашей компании вы можете провести любой вид слесарного ремонта, приобрести запасные части для любого легкового автомобиля. 
 Телефон: +74991106501 
Режим работы: ежедневно с 09:00–21:00г. Волоколамск, Ново-Солдатская ул., 23 #Волоколамск #Автосервис #Автозапчасти #Запчасти

Читать дальше

Можно ли обслуживать новый автомобиль не у дилера и не лишиться гарантии?

Можно ли обслуживать новый автомобиль не у дилера и не лишиться гарантии? Официальный дилерский сервис порой всем хорош, кроме одного — цены за услуги. Тогда почему многие всё-таки обслуживаются именно там? Всё просто: несмотря на порой не самое удобное расположение «официалов» и баснословные ценники за элементарные регламентные сервисные процедуры автовладельцы боятся потерять заводскую гарантию. Обоснован ли страх с правовой точки зрения? Давайте разберёмся.Если мы обратимся к официальному своду правил под названием Закон РФ «О защите прав потребителей», то обнаружим там следующее. Под гарантийным периодом подразумевается тот срок, во время которого при обнаружении дефекта изготовитель или же его законный представитель, в нашем случае это дилер, обязан удовлетворить требование и совершенно безвозмездно устранить данный дефект. Кроме того, в этом же законе в статье 16 говорится о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». А ещё эта же статья говорит о том, что «запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)». Проще говоря, дилер не имеет законных оснований «привязывать» покупателей к своему сервису. И если производитель определил на своё изделие, в данном случае автомобиль, определённый гарантийный срок, то продавец не может считать прохождение ТО у него обязательным условием для соблюдения права на бесплатное гарантийное обслуживание. И продажа для ТО втридорога комплектующих и технических жидкостей, таких как моторные и трансмиссионные масла — это всего лишь инициатива дилера, которую автовладельцы совершенно не обязательно должны поддерживать.Поэтому согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя» дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в случае если будет доказано, что дефекты возникли из-за нарушения правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если проще, то отказать вам в бесплатном обслуживании могут, если вашу машину не очень качественно «подшаманил» гаражный гуру без соответствующего сертификата или на неё упало дерево, кирпич или тот самый «гуру», изрядно подпивший.Но если машина обслуживалась своевременно и качественно, но не у дилера, а в сертифицированном в установленном законом порядке сервисном центре, то причин не устранять заводскую неисправность нет никаких. Есть, правда, один нюанс. В период заводской гарантии нужно обязательно использовать оригинальные запчасти. Все документы, такие как чеки и заказ-наряды с необходимыми печатями и подписями, нужно обязательно сохранять.Часто дилерские «стандарты обслуживания» противоречат элементарным законам логики и здравого смысла. К примеру, есть прецеденты, когда «официалы» отказывали удовлетворить требование устранить дефект лакокрасочного покрытия из-за того, что ТО было пройдено не у дилера. Это же самое происходило, с ремонтом коробки передач из-за замены тормозных колодок не у «официалов». Поэтому нужно помнить, что менеджер и мастер-приёмщик в официальном дилерском сервисе — это не истина в последней инстанции. Они выполняет свой корпоративный заказ. И это может в корне расходиться с вашими интересами. 

Читать дальше
сервис АТП 17

­­­­­­